Цвет
Ц
Ц
Ц
Размер
А А А
Шрифт
Times New Roman
Arial
Изображения Выкл. Вкл.
Межбуквенный интервал (Кернинг)Стандартный Средний Большой

Путь по сайту: Новости Более 400 вызовов принимают диспетчеры ССМП в течение дня, имея в наличии 32 укомплектованные служебные машины и профессиональные рабочие бригады.

Более 400 вызовов принимают диспетчеры ССМП в течение дня, имея в наличии 32 укомплектованные служебные машины и профессиональные рабочие бригады.

E-mail Печать PDF

Станция скорой медицинской помощи под руководством и.о. главного врача Астана Митциева в короткие сроки сумела увеличить показатели эффективности обслуживания граждан.

«На сегодняшний день данные за период с 14 октября по 2 ноября текущего года по вызовам с общим временем ожидания до 20 минут выросли на 2% от имеющихся ранее 76%»- рассказал и.о. главного врача.

И здесь нельзя не уточнить, что маршрут карет «скорой помощи» весьма объемен и внушителен. Врачами станции помимо города обслуживаются такие населенные пункты, как: поселок Заводской и Южный, селение Карца,Чми, Алаханчурт, Ногир и даже принимаются вызовы с нейтральной зоны. Физически добраться до названных пунктов, затратив на дорогу полагающиеся 20-30 минут времени, невозможно, особенно если вызов поступил сначала с Алаханчурта, а следующий уже в Чми.

«Вообще, по указу Министерства здравоохранения на 10.000 населения выделяется одна карета «скорой помощи». Во Владикавказе проживает 320.000 тысяч (исключая беженцев, лиц без гражданства) – это 32 бригады, если объединить с районами выходит уже около 36, а у нас по факту заступает на дежурство в лучшем случае 24 врачебные бригады»- поделился сведениями Астан Митциев.

При этом следует отметить, что оказания первой медицинской помощи подразделены на два вида – это «скорая» и «неотложка». Специфика же работы заключается в следующем. Если «скорая помощь» выезжает исключительно на случаи, где жизни пациента угрожает прямая опасность (это ДТП, ЧП, инсульт/инфаркт, нарушения сознания, дыхания и кровообращения, термических и химических ожогах, внезапном болевом синдроме, травматических повреждениях и т.д.), то «неотложка» работает во всех остальных случаях, когда возможно ожидание оказания врачебной помощи (период ожидания до 4 часов).

«У нас в сутки бывает около 400 вызовов. Из них 30% должны обслуживаться «неотложкой». Если посчитать – это приблизительно 120 вызовов. Мы же радуемся, если получилось перенаправить хотя бы 12» - обозначил ситуацию Астан Керменович.

Несмотря на это, с 19 сентября 2016 года по распоряжению Министерства здравоохранения детские поликлиники обязаны принимать вызовы «скорой помощи», соответствующие критериям работы «неотложки» с графиком с 8 утра до 21 часов в будние дни и с 9 до 16 в субботу, с 9 до 14 в воскресенье. При этом нельзя отметить, что данное распоряжение выполняется хоть в коей-то мере. Работа «неотложки» до сих пор не налажена.

Понадеемся, что оснащение укомплектованными машинами «Нива», ожидающееся в ближайшее время, изменит ситуацию, и консолидация «скорой» и «неотложки» будет давать ощутимый результат.

 

Пресс-служба Министерства здравоохранения РСО-Алания

e-max.it: your social media marketing partner